15:49

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Ну что ж, это снова я со своими фотошопными издевательствами! Надеюсь, вам понравится моя следующая работа. На сей раз я решил покуситься на "По Ту Сторону Рассвета". Думаю, здесь многие знают это произведение. Персонаж, изображённый на данной работе - Вильварин, один из Десяти Верных короля Финарато Фелагунда. Полагаю, исходник тоже многие узнают. Надеюсь, автор данного рисунка не сожжёт меня на костре за издевательство над её работой:


@темы: Эльфы Толкиена

Комментарии
31.03.2011 в 19:15

Пардон, а в чем смысл "фотошопных издевательств"?.. Настройки в фотошопе покрутить - это любой сможет :hmm:
31.03.2011 в 19:46

Гость, вы чтооо, это вам не абы как настройки покрутить! Тут... авторская идея! авторский стиль, а не хухры-мухры х)))
31.03.2011 в 19:50

Антонио, ты весь в красном! чиорт!!! Теперь я вижу аффторскую идею!! Вот какой же дурачок, с первого раза не увидел)) Спасибо, что указали! :gigi:
Впредь буду в фотошопе только с аффторской идеей настройки крутить!!!
31.03.2011 в 19:53

Гость удачи на пути твоём, юный падаван! Да прибудет с тобой и ТС сила фотошопа!
:smoker:
31.03.2011 в 20:09

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Гость Спасибо за хамство.:-( Очень неумно.
Гость, Антонио, ты весь в красном! Знаете, что, господа... Если вы думаете, что у вас присутствует чувство юмора, то вы явно ошибаетесь!
Гость Впредь буду в фотошопе только с аффторской идеей настройки крутить!!! А вот попробуйте! Для этого ещё надо иметь мозги, вкус и побольше такта, коего у вас явно нет.
И я явно сомневаюсь, что с вашим чувством юмора можно любить и понимать эльфов. Это же явный троллинг!:)
А кому-то из вас не помешало бы авторизироваться, а уже потом задевать тех, кто вывешивает свои работы.
31.03.2011 в 20:11

Антонио, ты весь в красном! не такой уж я и юный, да и не то, чтобы падаван... однако, спасибо! Я просмотрел предыдущие работы аффтора в этом сообществе, оценил общий психодел... понял, к чему стоит стремиться в этом мире ))
Спасибо, добрый человек!
31.03.2011 в 20:12

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Гость Не смешно! Совсем...
31.03.2011 в 20:14

Kanafinwe
Для этого ещё надо иметь мозги, вкус и побольше такта, коего у вас явно нет.
просто скромно процитирую это))) проникнитесь, подумайте~~ а то пока я вижу в наличие только гордость) такую... габаритную гордость, которая не желает посмотреть на себя в зеркало :)
Впрочем, вам, ТС, наверное, нравится сидеть с закрытыми глазами и говорить "меня троллят, потому что завидуют!!" :vv:
31.03.2011 в 20:17

Kanafinwe пардон, если вас это задело) Постараюсь повежливее с ранимыми эльфами :)
Для этого ещё надо иметь мозги, вкус и побольше такта, коего у вас явно нет.
зачем нужен ТАКТ, чтобы крутить настройки в фотошопе?..
Насчет вкуса - уж простите, но тоже весьма и весьма спорно) Не в том плане, что он нужен, а в том плане, что он имеется в данных "работах".
С моим ч\ю все в порядке, заверяю вас))
Творческих успехов, что ли! ;-)
31.03.2011 в 20:28

Kanafinwe , Вы бы лучше разъяснили про издевательства и замысел. а то переходите на личности и еще чем-то недовольны. Фи, для человека-то некультуно, не то, что для эльфа.
31.03.2011 в 20:45

Le Taon
Я тут мимо пробегал.
Зацепился за один коммент: Настройки в фотошопе покрутить - это любой сможет
Не, не каждый. Я, к примеру, доисторическое ископаемое, которое с Фотошопом не дружит))))
(можно мне не отвечать, я подписываться на дискуссию не буду. Это я просто так, об ископаемых)))) )
31.03.2011 в 20:45

Эммм... вот это флуд развели, кошмар...
уважаемый Kanafinwe! Это гость #1, остальные сообщения от гостя отправлял не я. Мне действительно было интересно узнать о смысле, и я никак не хотел вас оскорбить. Увы, анонимность такая анонимность.
Прочитав дискуссию, я понял про мозги, вкус и побольше такта, но так и не выяснил, зачем это собственно...
ведь автор рисунка и сам может поставить другие настройки. Или я все же ошибаюсь и это именно ваши рисунки? Тогда прошу прощения...
31.03.2011 в 21:15

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Гость Рисунки не мои! Я лишь сделал коллаж! Не нравится - не комментте!
Антонио, ты весь в красном! просто скромно процитирую это))) проникнитесь, подумайте~~ а то пока я вижу в наличие только гордость) такую... габаритную гордость, которая не желает посмотреть на себя в зеркало Знаете что... начните с рассматривания вашей красоты, о горячий испанский мачо!:gigi:
Гость Такт вам нужен для общения!
Не в том плане, что он нужен, а в том плане, что он имеется в данных "работах". Если вам не нравится, то для чего комментить? Приличные существа пролистывают!
Роненвальд Спасибо, друг!
31.03.2011 в 21:25

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Я прошу прощения, если случайно перешёл на личности и кого-то этим задел. Не думаю, что данная критика была конструктивной и именно это меня несколько зацепило.
И напоследок. Хочу посмотреть на работы того, кто считает, что самое главное в Фотошопе - это крутить настройки. И кстати говоря, фон у картинки - неродной. Так что, спасибо за комплимент, уважаемые! Польщён. Вот уж не ожидал, что фон воспримется "родным"! :lol::lol::lol: Если же кто-то из членов сообщества мне не верит - я с радостью предъявлю ему оригинал.
31.03.2011 в 21:27

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
OK, попытаюсь разъяснить про смысл. Ну, как я понимаю.
На самом деле, глубинного смысла нет - ну просто хочется коллаж собрать. В разных вариантах. И поставить потом, к примеру, вместо обоев на рабочий стол. (Я вот тоже такое делаю - например, если интересно).
И да, глубинных знаний фотошопа оно не требует. Но никто же не претендует на то, чтобы называть результат произведением искусства...

Personal to Kanafinwe:
Кано, уймись. Я понимаю, что феанорингская вспыльчивость - страшная вещь... Но не надо.
А то ты явно загоняешься.

31.03.2011 в 21:28

All magic is linguistic in inspiration.
Автор, да что вы так беспокоитесь о мнении троллей? Я вот тоже не особо поклонница перекрашивания рисунков, но и с гостем (тем, который второй) соглашаться не буду. Просто пролистала бы, не будь тут такого холивара, да. Тоже подписываться на дискуссию не буду.
31.03.2011 в 21:29

Kanafinwe при чём тут я?)) комментируем мы ваше творчество :)
Кстати о нём. Один ваш пч сказал на счёт этой... дискуссии, мол, своё мнение можно было бы выразить и повежливее. Можно было, да. Но дело в том, что если вам даже вежливо скажут "мне не нравится в вашей работе то-то", вы ооочень обидитесь :)
Оу. мы отошли от обсуждения самого поста, так что далее флудить тут не буду)) коли есть желание сообщить мне что-то - пишите))
31.03.2011 в 21:30

Kanafinwe вы смешны в чистой вере в свою гениальность) "Издевайтесь" над фотошопом дальше, посмеемся и мы)
31.03.2011 в 21:40

Альре Сноу а вот у вас шикарненькие коллажи) Честно, без т.н. "троллизма" :)

И да, глубинных знаний фотошопа оно не требует.
однако же ТС говорит нам сааааааавсем другое) Это и забавляет)) Впрочем, поднадоело о какой-то ерунде. Оставлю пост сей)

И спасибо вам за внятный комментарий)
01.04.2011 в 03:30

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Гость #1
Спасибо на добром слове (=

А Кано... ну, заносит его на поворотах. Бывает, чего там.
01.04.2011 в 12:27

Совсем левый гость. Периодически читаю данное сообщество, и всегда изумляли подобные посты (хотя подобных на первой странице и так полно, но холивар все же тут...)).
И кстати говоря, фон у картинки - неродной. Так что, спасибо за комплимент, уважаемые! Польщён. Вот уж не ожидал, что фон воспримется "родным"!
Товарищ, фон смотрится ужасно вместе с этим рисунком. Во-первых, фон 3d-шный,а рисунок весьма плоский - это видно сразу. Жутчайший диссонанс. Во-вторых, где у вас центр работы? На что смотреть? На бабочку? На лицо? Что важнее? Первым воспринимается лишь контраст и абсолютная несовместимость двух этих артов. Они просто не подходят. Ни по стилю, ни по цветовой гамме, ни по смыслу.
Если у вас и была какая-то глубокая идея - она как-то не донесена до публики.
Ну а эксперименты с покраской-фильтрами, уж извините, но полный детский сад.
Вы когда-нибудь смотрели видео-уроки по фотошопу?
Ну хоть попробуйте. Оцените разницу между тем, что вы делаете и тем, как МОЖНО делать.
01.04.2011 в 20:32

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Антонио, ты весь в красном! Но дело в том, что если вам даже вежливо скажут "мне не нравится в вашей работе то-то", вы ооочень обидитесь Тут вы, как раз ошибаетесь, уважаемый! Я ценю конструктивную критику. Но слепо к ней не прислушиваюсь...
Гость Товарищ, фон смотрится ужасно вместе с этим рисунком. Во-первых, фон 3d-шный,а рисунок весьма плоский - это видно сразу. Жутчайший диссонанс. Во-вторых, где у вас центр работы? На что смотреть? На бабочку? На лицо? Что важнее? Первым воспринимается лишь контраст и абсолютная несовместимость двух этих артов. Они просто не подходят. Ни по стилю, ни по цветовой гамме, ни по смыслу. Знаете что... Меня учит профессиональный дизайнер. И он моими работами доволен! И по его мнению - эксперимент с фоном и картинкой удался. Вот...
Ну а эксперименты с покраской-фильтрами, уж извините, но полный детский сад. Вы сначала авторизуйтесь и назовитесь, а уж потом оскорбляйте! Должен же я знать - кто считает себя гением и знатоком. И свои работы вывесите, если таковые у вас есть. И вот тогда мы посмотрим - кто из нас чего стоит. А так - легко оскорблять анонимно и не демонстрировать собственных достижений.
Оцените разницу между тем, что вы делаете и тем, как МОЖНО делать. Если вам не нравится, то могли бы и промолчать. Или, по крайней мере, назовитесь. Легко критиковать не называясь. Это как-то не очень честно.
01.04.2011 в 20:59

Kanafinwe Меня учит профессиональный дизайнер. И он моими работами доволен!
:crazy:Профессиональный? Дизайнер? Профессиональный дизайнер этим доволен? :horror:
Странные нынче профессиональные дизайнеры. Т.е. он вполне серьезно рассматривает ваши работы как, допустим, декоративный элемент при создании сайтов?..

Должен же я знать - кто считает себя гением и знатоком.
Позвольте, гением здесь себя считаете лишь вы) Да и я не говорил о себе, что я "профессиональный дизайнер". Я лишь разбираюсь в искусстве) И не собираюсь мериться с вами... кхм.. работами) Простите, я не тружусь в такой области как "фотошопные издевательства" ;-)
А так - легко оскорблять анонимно и не демонстрировать собственных достижений.
Не оскорбляю. Просто конструктивно критикую. То, что вы на это оскорбляетесь - думаю, уже не моя забота. Я предельно вежлив, в общем-то.
Если вам не нравится, то могли бы и промолчать.
Вы выложили свое творчество на всеобщее обозрение и заранее знали, что откомментировать может кто угодно. С чего бы вам указывать мне, молчать мне или нет? Простите, но не считаю себя неправым в этой ситуации :)

Это как-то не очень честно.
Отчего же? ;-)
02.04.2011 в 01:54

Utulie'n aure! (c)
:susp: народ, вы чего?
Мир, труд, эльфы! :kapit:
Ну не нравятся вам коллажи - ну не лезьте :facepalm2: То, что вы умеете (в большинстве своем анонимно) высказывать свое необоснованное "фи" - ещё не значит, что вы профессионалы.
Лично мне первый вариант очень даже нравится. И цветовое соответствие имеется, и графика ничуть не выбивается из фона.
Не нравится - идите мимо или хотя бы не прячьтесь. Можете лучше - делайте.

Kanafinwe
Кано, все классно же, не переживай х))
02.04.2011 в 09:47

Трудно быть ангелом, но - надо.
Ребят, что за фигня, не нравится - не комментите, что, комментить только то что нравится? Извиняйте, во первых, у нас в стране "Каждому гарантируется свобода мысли и слова." Конституция РФ глава 2, 29,1 и "Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них." 2,29,4.
К тому же это ж бессмысленно, я за здоровую критику и здоровую конкуренцию, она помогает расти и совершенствоваться.
Да народ немножко поерничал и я прекрасно их понимаю. Не надо из-за этого лезть в бутылку - "На вкус и цвет все феаноринги разные". Мне вот работа тоже не понравилась, но в основном из-за стилистики портрета. Но вот подробно расписывать что как и почему мне откровенно лень.
02.04.2011 в 11:38

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Эридэль, по-моему, здесь здоровая критика уже перешла в макание автора головой в унитаз. Что-то я не помню, чтобы оное одобрялось Конституцией РФ.
Kanafinwe, я уже говорила тебе, и повторю при всех: ЗАБЕЙ НА УРОДОВ! :hamm:
И вообще, мне не очень нравится тенденция с анонимными комментариями. Если у Вас "конструктивная критика", зачем вы прячетесь? Не понимаю.
02.04.2011 в 11:57

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Red_Sonja И вообще, мне не очень нравится тенденция с анонимными комментариями. Если у Вас "конструктивная критика", зачем вы прячетесь? Не понимаю. Вот и я о том же! Можно же честно, открыто и интеллигентно выразить своё неприятие мне в лицо! Или им отчего-то неловко хамить под ником?
по-моему, здесь здоровая критика уже перешла в макание автора головой в унитаз. Что-то я не помню, чтобы оное одобрялось Конституцией РФ. Спасибо, сестрёнка! По-моему, они вознамерились мочить меня в Комнате Глубокого Уединения, как завещал премьер-министр.:gigi:
лишь разбираюсь в искусстве) И не собираюсь мериться с вами... кхм.. работами) Простите, я не тружусь в такой области как "фотошопные издевательства" Тогда и не раскатывайте меня в блин! Так и скажите честно: не умею!
Профессиональный? Дизайнер? Профессиональный дизайнер этим доволен? Представьте себе. да! И это, в первую очередь - дело вкуса. А о вкусах не спорят за них убивают.
Т.е. он вполне серьезно рассматривает ваши работы как, допустим, декоративный элемент при создании сайтов?.. Это обои на "рабочий стол"! Знаете такое? Нет? :nope: Не мои проблемы!
Просто конструктивно критикую. Не вижу конструктивизма. Я сегодня звонил своему учителю и спросил у него - можно ли сочитать 3D и обычную графику. Он сказал: "Почему бы и нет?!" Так что - всё, что вы сейчас излагаете - это всего лишь дело вкуса и спорные вопросы. И никто не имеет права запрещать мне использовать различные сочетания стилей и более того - обвинять меня из-за этого в бесвкусице. Я всё сказал. Пока...
02.04.2011 в 13:26

Не бойся ветра.
Ну, окей) Раз уж вам некомфортно общаться с кем-то, чье имя вы не знаете - welcome, please. Надеюсь, вам стало спокойнее. Последний гость, если что.

И поехали, по пунктам~

Red_Sonja Здравствуйте.
К вам два вопроса, касательно цитат:
макание автора головой в унитаз.
ЗАБЕЙ НА УРОДОВ
1) Не находите ли вы, что уподобляетесь макающим в унитаз?
2) Щепетильный вопрос, от которого зависит мое мнение о вас: к уродам вы относите всех, высказавшихся негативно о работах вашего товарища?

Kanafinwe Можно же честно, открыто и интеллигентно выразить своё неприятие мне в лицо!
Честно, открыто и интеллигентно еще раз говорю: не нравятся мне ваши работы.
Тогда и не раскатывайте меня в блин!
Я не раскатываю вас в блин, уважаемый. Я говорю, что конкретно мне не нравится, раскатываетесь вы сами. Соберитесь что ли как-то)
Так и скажите честно: не умею!
Говорю честно: я не умею работать в стиле, изобретенном вами же, под названием "фотошопные издевательства"))
Это обои на "рабочий стол"!
хм. В посте не нашла ни слова про обои. Но, к счастью, маленькая кнопочка для просмотра фуллсайза все же нашлась. Трепещу перед косяками в полном размере, спасибо)
Не вижу конструктивизма.
Знаете, что, уважаемый? Я вам вежливо и по пунктам объяснила, что мне не нравится в вашей работе. Конструктивизм ЕСТЬ. Вы просто не хотите его видеть, потому что боитесь, вот и все)
это всего лишь дело вкуса и спорные вопросы
Именно! Истины вообще нет, общей и для всех)
И никто не имеет права запрещать мне использовать различные сочетания стилей
Я не запрещаю) Используйте как хотите, что хотите, где хотите...))
Я не обвиняю вас в безвкусице, но уж не обессудьте, считаю таковым) А то, что дано нам природой - не наша вина, так что да, не обвиняю) Не принимайте близко к сердцу. Я вам все равно никто, как и вы мне)
02.04.2011 в 14:03

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Thel Myrillian Я не обвиняю вас в безвкусице, но уж не обессудьте, считаю таковым) А вот это - ваше субъективное мнение!
Не принимайте близко к сердцу. Я вам все равно никто, как и вы мне) О Эру! Не хватало ещё мне быть вам КЕМ-ТО!:horror: Я и так не в восторге от нашего общения.
Конструктивизм ЕСТЬ. Вы просто не хотите его видеть, потому что боитесь, вот и все) Прошу прощения, но я считаю то, что вы именуете конструктивизмом всего-навсего субъективной точкой зрения!:) Однако, уже доволен тем, что вы таки назвались - видимо, смелости вам хватило.
02.04.2011 в 14:13

Не бойся ветра.
Kanafinwe видимо, смелости вам хватило.
Дело не в смелости. Дело в смысле. Вам что-то дало мое имя?)
А вот это - ваше субъективное мнение!
Такое же как и ваше, согласно которому вы считаете себя обладателем вкуса. Все субъективно, да) Но вообще, прошу прощения, что мы как-то перешли на вашу личность. Некомильфо. Говорили лишь о работах.
Не хватало ещё мне быть вам КЕМ-ТО!
не беспокойтесь-не беспокойтесь. Я весьма дорожу своим чувством прекрасного и не расстанусь с ним)

И что-то мне подсказывает, что раз уж диалога у нас все равно не получится, оставить этот спор и остаться каждый при своей точке зрения.