17:02

Вечно живая в мире людей...
Феанор, если вам известно, Валинорский эльф, т.е. светлый!!!!... А разговор, как я поняла, шел о темных. Либо вы плохо знаете историю Средиземья и самих эльфов, либо говорите не поделу...Первое хуже... ведь я не позволю коверкать историю моего народа... как ни как, Феанор мой племянник... Он прошел путь из Средиземья до Валинора и жил там, пока не были похищены сильмариллы, и он вознамерился их вернуть и с тем самым вернулся в Средиземье!!! Но он при этом был светлым!!!! А, между прочим, из-за этой аферы погиб мой дорогой брат Финрод!!!...


@настроение: возмущенное

@темы: Тема для разговора

Комментарии
25.09.2005 в 17:32

whatever will be, will be. (с)
Да, ладно, не расстраивайся так:) Я тоже оч скорблю по Финроду, да и по Феанору тоже, насколько я помню Финрод потом возродился, в отличии от Феанора, так что по Финдорато можно не так скорбить, но такой доблести, как у него я больше ни у одного эльфа не встречала! Этого я просто не могла не добавить) Восхищаюсь)
25.09.2005 в 22:13

Fading...
О, плиз, напомните мне, как звали маму Феанора и как именно возродился Финрод?
25.09.2005 в 22:17

Вы Нас Ненавидите ?! - Мы старались .....
Лесна

Феанор мой племянник...

из-за этой аферы погиб мой дорогой брат Финрод!!!...

Какая то странная родословная ..Ты ничего не путаешь ....?
25.09.2005 в 22:23

Вы Нас Ненавидите ?! - Мы старались .....
Erinti

Родившую Феанора звали Мириэль Серинде....

как именно возродился Финрод?

Незнаю как именно ,но похоже это связано с тем что со времянем ,все эльфы если захотят могут выйти из залов Мандоса ....

А Феанор ...Нет ..
25.09.2005 в 22:26

как именно возродился Финрод?

В Сильме по этому поводу сказано лишь следующее:

But Finrod walks with Finarfin his father beneath the trees in Eldamar.

Предельно лаконично, на мой взгляд :)
25.09.2005 в 22:32

Да, не стоит так переживать! :bcat: Я очень уважаю и Феанора и, тем более, Финрода. Мы просто тему обсуждаем.
25.09.2005 в 22:54

Fading...
Спасибо за напоминание моя память, похоже, давно спит с другим но вроде бы Феанор родился в Валиноре, нэ? Как он мог "пройти путь из Средиземья до Валинора"?



But Finrod walks with Finarfin his father beneath the trees in Eldamar

Ага, значит, чертоги Мандоса на ключ не запираются и можно шастать туда-сюда :)
25.09.2005 в 22:56

Fading...
... но для меня остается загадкой, как Феанор может быть для кого-то симпатичным (если не по фанфикам его вчитывать, конечно).
25.09.2005 в 22:57

Erinti

ну, если бы дело обстояло именно так, Куруфинвэ бы уж точно не преминул такой расхлябанностью Валар воспользоваться... Но, увы и ах :D
25.09.2005 в 22:59

но для меня остается загадкой, как Феанор может быть для кого-то симпатичным

Эхх... подобное, как известно, притягивается подобным... А моральные императивы одинаковы отнюдь не для всех.

Дисклаймер: мое отношение к данному персонажу вообще весьма неоднозначно, но ввиду того, что по квэнте я тэлэрэ... сами понимаете.
25.09.2005 в 22:59

Вы Нас Ненавидите ?! - Мы старались .....
Ага, значит, чертоги Мандоса на ключ не запираются и можно шастать туда-сюда :)

На сколько я знаю одного желания недостаточно ......

Это что-то вроде перерождения .
25.09.2005 в 23:01

toronya melindo
Erinti

Феанор - великий мастер. И уже этим заслуживает уважения.

А быть симпатичны... да вообще-то Феанор и герой, и подлец. По сути, этот единственный эльф создал всю последующую историю Средиземья.

Нет, Феаонр довольно яркая, интересная лмчность, которая может вызвать не одну симпатию. :tongue:
25.09.2005 в 23:11

Вот вот! Где вы видели абсолютного злодея или абсолютно святого. Каждый, буть то эльф, человек, валар и т.д. есть смешение и взаимопроникновение добра и зла, плохого и хорошего. А Феанор заслуживает уважения не только потому что был великим мастером, но и потому что имел свою точку зрения и отстаивал ее.
25.09.2005 в 23:12

Fading...
lomeriel ах, но неужели Куруфинвэ не может элементарно помучить совесть... или депресняк ("эх, загубили меня, красивого...")



Finellach мой склероз меня убьет, но вроде бы перерождение необходимо для возвращения в Средиземье, как у Глорфи, а в Валиноре можно и так побродить.



Элладан

этот единственный эльф создал всю последующую историю Средиземья.

То есть наломал столько дров, что расхлебывать пришлось немеряно долго. Увы, его яркость - врожденная, а сам он сумел распорядиться своей судьбой препаршиво. Уавжать за таланты? Их мало для уважения.
25.09.2005 в 23:15

Fading...
Ликейя но и потому что имел свою точку зрения и отстаивал ее.

(весело) И Мелькор тоже, и Мелькор тоже :)))))))))
25.09.2005 в 23:16

toronya melindo
Erinti

Увы, его яркость - врожденная, а сам он сумел распорядиться своей судьбой препаршиво.

Увы, все претензии к Морготу. :small: Ведь вся заварушка с его подачки началась. Да и Финвэ тут виноват. Не надо было брать в жены другую. Да много тут факторов и их тоже стоит учитывать.
25.09.2005 в 23:18

Erinti

а кто сказал, что она его не мучила? Но совесть совестью - а великие свершения - великими свершениями... увы. На что-то одно приходится неизбежно забивать болт в данной ситуации =)

Таланты... не сказала бы, что их мало для уважения, но результаты их применения в конечном итоге... откровенно говоря, оставляют желать лучшего.

ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО =)
25.09.2005 в 23:20

Fading...
Элладан Ну вот, вали все на Моргота, Моргот, он все свезет. "Всех учили, но почему же ты был первым учеником?" (с) "Убить дракона"



lomeriel

по квэнте я тэлэрэ... сами понимаете.

Собссно, тэлерей-то я им и не прощу...
25.09.2005 в 23:22

Элладан

Да и Финвэ тут виноват. Не надо было брать в жены другую.

Я не была бы тут столь категорична... Даже мнения Валар при утверждении "Статута Финвэ и Мириэль", как известно, сильно расходились.

Все претензии к Морготу, говорите... В таких случаях часто возникает логичный вопрос - неужели у Фэанаро, при всех его дарах, могло быть настолько мало ума, чтобы быть лишь послушной марионеткой в руках Черного Врага?.. ИМХО, не было бы склонности - не было бы результата...
25.09.2005 в 23:24

Fading...
lomeriel

На что-то одно приходится неизбежно забивать болт в данной ситуации =)

Низззя. Просто низззя забивть на совесть. Иначе расплачиваться придется снова какому-нибудь ни в чем не повинному Финроду.
25.09.2005 в 23:25

Erinti

Да кто ж говорит, что нужно... Но то, что возможно - показывает история =(
25.09.2005 в 23:27

toronya melindo
lomeriel

Все может быть... Но склоняюсь более к тому, что Моргот виноват во всем. Смерть Врагу! :rolleyes:

P.S. играю сл. летом Амраса, потому буду папочку защищать. :tongue:
25.09.2005 в 23:30

Fading...
lomeriel что возможно - еще не оправдывает.



Элладан защищать надо аргументировано, а не валить на Моргота.

(тоже мне, нашли козлика отпущения) Чем Моргот помещал Феанору сильмариллы отдать Валарам?
25.09.2005 в 23:32

Элладан

Ну, родственные чувства - это похвально, и все же...))) Амраса, говорите?.. Странно... На ум сразу пришла неканоническая легенда о гибели Амбарто/Амбарусса в Лосгаре... совпадение или глубокий символизм?.. ;)
25.09.2005 в 23:36

Erinti

Эру упаси, я не собиралась этого оправдывать!.. Имелось в виду, что если б Фэанаро почаще задумывался над вопросами совести - многие из его деяний, что принято называть великими, отпали бы сами собой... и только =)
25.09.2005 в 23:36

toronya melindo
Erinti

Ну, а тут не Моргот виноват, а валары :rolleyes:

Бедненький Феанор своими силами создал велечайшее чудо, а они отобрать хотели его прелессссть... ;)
25.09.2005 в 23:39

Ой... я тут, параллельно роясь по сайтам, наткнулась ровно на следующее... как нельзя более актуально в контексте обсуждаемого вопроса :D



Ах, нолдоры, зачем же вы ушли из Валинора?

Какого надо было вам в Покинутом краю?

Зачем же вы послушались советов Феанора,

Вы ж навлекли проклятие на голову свою...



Но Феанор не виноват -

Он был великий мастер,

Он Сильмариллы сотворил

И руны изобрел.

И тут - грабеж средь бела дня!

Восстанет тут характер,

Когда б ты камни сотворил,

А Моргот их увел...



Но и его легко понять,

Пусть он и черный Вала.

Тянулась ведь и у него

К прекрасному душа.

И может быть Властитель Тьмы

Не взял бы камни даром,

Но надо ж чем нибудь свою

Корону украшать...



Один создал, другой украл -

Не будет примиренья.

Никто не хочет уступать,

Большой скандал грядет.

Да, враг нанес огромный вред

И смылся в Средиземье,

А бедный мастер Феанор

Стал поднимать народ.



Валары хором: "Не пускать!

Ушедших ждет проклятье!"

А Феанор свое кричит:

"В погоню за Врагом!"

Уже пошла всерьез война,

Дрались друг с другом братья,

И все же нолдоры ушли,

Покинув Светлый дом.



И потянулась сотни лет

Война за Сильмариллы.

Как ни старались - долгий бой

Удач не приносил.

И плохо кончилось бы все,

Неравны были силы,

Но вовремя Эарендил

Прощенья попросил.



Кто виноват здесь, а кто прав -

Понять ужасно трудно.

И тот прав наверняка,

И не виновен тот...

Недаром истина гласит:

"Не лезьте в дела мудрых.

Понять не сможешь все равно,

Лишь наживешь хлопот."

(с) Тэм
25.09.2005 в 23:40

Вы Нас Ненавидите ?! - Мы старались .....
Элладан

Увы, все претензии к Морготу. Ведь вся заварушка с его подачки началась. Да и Финвэ тут виноват. Не надо было брать в жены другую. Да много тут факторов и их тоже стоит учитывать.

Ну давайте обвиним ещё Валлар в том ,что они создали Арду ...И Эру за то что он просто существовал -негодяй ...Зачем творил ?!Столько горя принес !Подлец!!
25.09.2005 в 23:40

Элладан

его прелессссть...

Подозрительная какая-то параллель наклевывается... Будем делать вывод, сугубо по аналогии, о несравненной силе духа и величии Голлума?.. Или vice versa?.. :D
25.09.2005 в 23:50

toronya melindo
lomeriel

Ой... я тут, параллельно роясь по сайтам, наткнулась ровно на следующее...

Это стих или песня? Если песня, то где можно скачать?