10:34

А алебастровый мир достаётся мне. Ну куда мне его девать?
Ну вот, надо поддерживать собственный почин. Господа здешние обитатели, здесь почти только одни картинки выкладываются, то бишь в наличии одни ценители изображений эльфов? А идейные их приверженцы есть? Предполагаю, они могут быть на других сообществах, да и к ролевикам можно прогуляться, но раз уж я здесь…
Оговорюсь об одной мелочи. И извинюсь заранее за стёбы. Я – не любитель эльфов. Это слово оттдаёт яойными фиками и ещё кое-чем не самым приличным. И я не эльф. Человека, похожего на эльфа, мне посчастливилось знать. Одного-единственного. Не думаю, что такие встречаются часто.
Я когда-то поверила в них. И это, на мой взгляд, единственное, что уместно чувствовать человеку по отношению к ним.
Так что, если кого-то пошлю в Бобруйск за слюни типа: «Ой, какой ушастенький! Каваййй!…» - обижайтесь на здоровье! Ибо не фиг.
Ну, вернёмся к нашим бара…эльфам, то есть. :D Этим именем называют обычно всех подряд эфирных созданий. Взять хотя бы этих, на здешних картинках, с крылышками. А ведь они таковыми являются постольку поскольку. Эльфы ведь очень разные. Настоящие и авторские. А вы в курсе, уважаемые, что есть: фэйри всех мастей, Тиллвит Тэгг, Туата де Данан, Вина Ши, эльфы Профессора, т.е. элдар всех родов, эльфы чёкнутой тётки Ниэннах, она же Мария Васильева, эльфы Сапковского, эльфы Лин Картер, эльфы ДрэгонЛэндс, Лесные всадники…И тэ дэ.
Где-то валялся тестик: »Какой вы эльф?». Дурацкая штука. Но это неплохая тема для разговора. Ведь мало томно закатить глазки, встать в позу и выдать стихом сомнительного качества:»Ах, какой я эльфийский…» В сети, правда, мотивация проще, чем в реале. Но, может, попробуем? Так какой вы эльф?
А ещё можно помемуарничать… Мне всегда интересно, как приходит вера. Ведь когда-то была первая встреча, правда?
PS: Ах, да! Запоздало извиняюсь: не выдала приветствия при подписи на сообщество.
Айя! Я здесь. Иногда.:) Пришёл, увидел…и ушёл. :D

@темы: Тема для разговора

Комментарии
27.01.2006 в 17:45

Если отбросить всё совершенно невозможное, то именно то, что останется — каким бы невероятным оно ни казалось — и есть истина! © Шерлок Холмс
А ещё можно помемуарничать… Мне всегда интересно, как приходит вера. Ведь когда-то была первая встреча, правда?

Если я скажу правду, то, скорее всего, ты обидишься. Но честно говоря, я не люблю такие толкования веры там, или пород эльфов. Если воображения на большее не хватает, то не надо причислять эльфов вк яою и хентаю... Первое и второе я одинаково ненавижу...
27.01.2006 в 22:02

toronya melindo
Так какой вы эльф?

Вопрос забавный, весьма.

Кстати, я в это сообщество пришел не задумываясь благодаря такой вот небольшой надписи "!!!!!Noldor!!!!!" и этим все сказанно и про приоритеты, и про эльфовидность.

Здесь не только картинки кидают, если заглянуть глубже будут и обсуждения и рассуждения. А картинки пошли что-то в последнее вермя.

Так что, если кого-то пошлю в Бобруйск за слюни типа: «Ой, какой ушастенький! Каваййй!…»

Я так понимаю тут речь может зайти об анимешных эльфах, иль крылатеньких. Потому как назвать героев древних эпох "кавайненькими" самоубиственно. :rolleyes:

27.01.2006 в 22:30

Epicurean.
Искренне рада, что кто-то написал такой пост. Спасибо огромное, Dana di!))



Я поклонница эльфов Профессора. Исключительно их. Их есть за что любить, этих существ чистого света. Не кавайных созданий, но высоких, стройных и сильных. И все же таких печальных... всегда печальных.

Вот уже несколько лет подряд легенды Арды, легенды об эльдар греют сердце, холодными мрачными вечерами.

Прониклась к ним любовью уже года четыре назад, и люблю до сих пор. Правда, сейчас многое уже поостыло и забылось, многое изменилось и я стала интересоваться не только миром Арды. Но в дальних закоулках моего дневника все еще есть вещи, посвященные тому миру, тем звездам и эльфам. Я много раз писала за что их люблю... у меня было много постов. Правда есть один человек, сказавший невероятно точные слова, сказавший то, что сказала бы и я. Просто процитирую его.



"Эльфы Толкина – воплощение абсолютного добра и света, но они – не боги. Они так же чувствуют, любят и страдают, как люди, и так же подвержены влиянию зла, хоть и более устойчивы к нему. Но все равно, по сравнению с людьми они – высшие существа.

Наверное, в каждом человеке живет стремление к совершенству, а эльфы – воплощение этого совершенства. Им можно завидовать, но я ими восхищаюсь, как и любым совершенным творением, создано оно природой, руками человека, или воображением писателя. В них я вижу недостижимую мечту, приблизиться к которой – достойная цель в жизни любого человека. Они дарят всем частичку своего света, который поселяется в твоей душе, и, если ты позволишь, растет и крепнет, освещая уже не только тебя, но и других. Искра эльфийского сияния живет в каждом дуновении ветра, в пении птиц, в журчании ручья. <...>

Не жизнерадостно-яркие, сверкающие, а поэтично-тихие, как утренний туман."


В общем... преклонюсь перед этими словами.





Тем не менее я себя к эльфам не причисляю. Правда верю, что где-то в Арде живет мое отражение. И я знаю ее.

Хотя когда-то называла себя эльфом. Но теперь это уже просто пережиток времени) Думаю, стоит сначала научиться жить в образе хотя бы человека.



эльфы чёкнутой тётки Ниэннах, она же Мария Васильева,

аха-ха))) пять баллов! :vo:

28.01.2006 в 10:58

А алебастровый мир достаётся мне. Ну куда мне его девать?
Ландерин Говори правду! Обижусь, морду набью, злые вы, уйду я от вас! :lol: Во-первых: моя фраза про фанфики относилась к слову "любитель", а не к эльфам. Ты меня плохо слушал(а).

Во вторых, никакого толкования веры у мя не наблюдается. Наверное, мы друг друга просто не поняли, нэ?

И в третьих, не "порода"! Эльфы не выставочные собаки. А РОД! Представлять их этакими аморфными созданиями, по меньшей мере, неуважительно. У них всех есть происхождение и нельзя отказывать им в этом, только потому, что привычнее представлять их этакими возвышенно светлыми, без особых характерных черт. А уж чего-чего, этого у них хватает. Вспомнить хотя бы все эльфийские РОДА(!) Толкиена. Нольдор, ваньяр, телери... и прочие...Они ведь несопоставимо разные!

ЗЫ: А насчёт яоя (не про эльфов, конечно), ты зря. :D Бывает очень ничего :D
28.01.2006 в 11:10

А алебастровый мир достаётся мне. Ну куда мне его девать?
Элладан Значит, мы Дитя Огня, да? Имечко тоже знакомое, однако мы с вашим папой на Ангбанд ходили, нэ? :D

А докопаться до обсуждений и рассуждений у мя, видимо, немного терпения не хватило...Я не нолдо, но тоже грешу этим иногда:)

Litlial Да, красиво сказано...Но я опять сделаю оговорку. Эти слова о эльфах Арды Третьей Эпохи. Часто пленяют именно они...За вышеупомянутую поэтичную тишину. Но эльфы ранних Эпох - другие. Это поддтвердит любой Перворожденный нолдо:)
28.01.2006 в 13:41

Если отбросить всё совершенно невозможное, то именно то, что останется — каким бы невероятным оно ни казалось — и есть истина! © Шерлок Холмс
Dana di

Нольдор, ваньяр, телери... и прочие...Они ведь несопоставимо разные!

угу... а еще - лайквенди, квэнди, эльдары...

Я-то происхожу вообще-то из смешанной по.... ну хорошо, из рода... трудно сказать... но знаю, что конкретно мой новый вид-семейство называется эв (мн.ч - эвы), а там что уж в крови есть, кроме оборотней и элдаров - сказать не берусь.

:D надеюсь, что я и правда тебя не поняла! Как-нить найдем общий язык?
28.01.2006 в 14:28

Epicurean.
Dana di

Но эльфы ранних Эпох - другие.

Не согласна.

ни все равно похожи на свет луны.

Просто раньше горели ярче.

Если они другие, то какие?

30.01.2006 в 21:19

Трудно быть ангелом, но - надо.
Согласна с Dana di...

Litlial Ну не могу сказать, что эльфы "Всегда печальные создания", по моему это немного перебор... В третью эпоху еще куда ни шло, но не в коем случае не в целом!

А к эльфам я себя да, отношу но не отношусь к тем долбанутым личностям, которые утверждают, что они Эльфы по жизни.

30.01.2006 в 23:27

Epicurean.
Эридэль

"Всегда печальные создания"

Никто этого и не говорит.

Речь о том, что в них всегда присутствует какая-то частичка грусти, потому что их судьба предрешена и они должны покинуть Средиземье.

Я не спорю, в Первые эпохи об этом мало думали, но все же.

Не думаю, что после всего содеянного тех же самых нолдор не посещала грусть.

И речь не о том, что они всегда ходили исключительно с постными минами на лице))
31.01.2006 в 08:51

Трудно быть ангелом, но - надо.
Litlial Как это никто не говорит? Вот твоя собственная цитата:

Их есть за что любить, этих существ чистого света. Не кавайных созданий, но высоких, стройных и сильных. И все же таких печальных... всегда печальных.

А вообще конечно не буду придираться, просто замечу, что в любом из нас присутствует частичка грусти, например, в людях, потому что они рано или поздно умрут.[/i]

А насчет того, что судьба предрещена... ИМХО Это не так уж и грустно... В какой то степени даже наоборот.